Установка системы дистанционного мониторинга топлива упрощает контроль за расходом. Сравнительно недавно одним из основных нелегальных источников дохода для многих водителей большегрузов была продажа солярки, бензина. Способы мошенничества были самые разные – установка тройников, банальная откачка из бака при помощи шланга и груши. Специалисты компании «Центр спутникового контроля» с минимальными затратами времени инсталлируют систему мониторинга, подключат датчики к блоку контроля.
Процесс контроля количества топлива в баке, его расхода реализуется с помощью нескольких основных компонентов:
Коммуникация осуществляется напрямую либо через CAN-шину автомобиля. Отправка данных для удаленного контроля осуществляется с помощью радиомодуля. Наши специалисты могут предложить типовые решения либо разработать системы контроля на заказ. Все зависит от пожеланий заказчика, бюджета.
Одним из типовых решений является система контроля расхода топлива ГЛОНАСС. Транспортное средство оснащается специальными устройствами отслеживающими, фиксирующими маршрут, точное местоположение ТС. Передача данных осуществляется на специальный пульт. Причем транспортировка данных может быть двусторонней.
Одно из основных преимуществ такого способа контроля – возможно осуществлять процесс контроля нескольких десятков и даже сотен автомобилей всего на одном мониторе. Контроль осуществляется по нескольким различным методикам:
Одно из самых популярных решений – штатные датчики. Перед началом использования выполняется тарирование. Это позволяет получить информацию о заполненности бака. Данный параметр определяется исходя из напряжения датчика. Погрешность – менее 10%. Погружной датчик является наиболее точным. Он осуществляет полноценный контроль за количеством топлива и его расходом.
Проточные интегрируются в топливопровод. Он осуществляет измерение количества жидкости прошедшего через него. Однако не позволяет получить информацию о количества жидкости непосредственно в баке. Ультразвуковой используется сравнительно редко. Представляет собой излучатель. Данные перенаправляются на навигационное оборудование. В дальнейшем информация транспортируется в систему ГЛОНАСС либо GPS. Погрешность УЗ датчика составляет менее 1%. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
Процесс интеграции системы контроля топлива требует большого опыта и специального оборудования. Оптимальное решение – обратиться в «Центр спутникового контроля» в Вологде. Наши мастера имеют большой опыт работы с датчиками и автомобилями различного типа. Стоимость услуг – ниже средних рыночных. Воспользовавшись услугами специалистов «Центр спутникового контроля» клиент может быть уверен в высоком качестве.
Предоставляется гарантия. Более подробно ознакомиться с условиями оплаты, оказания услуг можно по телефону позвонив самостоятельно – либо заказать обратный звонок.